Расклейка объявлений

Расклейка объявлений, плакатов является эффективным способом рекламы продукта либо услуги организации.

В основном расклейка объявлений, плакатов для достижения наилучшего эффекта проводится 1 раз в две недели. Это связано с тем, что на досках объявлений в первую очередь существует большая конкуренция по месту и во вторых работа рабочего персонала ЖЭСа не позволяет объявлениям находится на доске информирования более 2 дней.

Также данный вид услуг обладает сезонностью. Под этим подразумевается расклейка объявлений на подъездах в весенне-летний период. Это связанно с тем, что в холодное время года рекламные объявления обладают меньшей возможностью нахождения на доске объявления, также клей в зимнее время, а особенно в период, когда температура воздуха опускается ниже 10 градусов, замерзает.

Курьеры нашей фирмы работают во всех районах г.Минска.

Как происходит процесс расклейки объявлений?

1. Вы выбираете необходимый для Вас район для расклейки объявлений. Как правило, район для расклейки объявлений выбирается с учетом расположения Вашего офиса. В том случае, если, например, Вы находитесь в районе Кунцевщина, то наиболее целевыми районами для расклейки объявлений будут Кунцевщина, Запад, Кр. Бор, Сухарево, Домбровка, Каменная Горка. А если, например, Ваш офис находится в районе Зеленого Луга, то наиболее выгодными районами для расклейки объявлений будут Зеленый Луг, Уручье, Восток.Также при выборе района расклейки объявлений нужно руководствоваться территориальным расположением конкурентов Вашей организации. Важным маркетинговым ходом является анализ того, как они продвигают аналогичные товары либо услуги своей организации. Обычно фирмы, которые находятся в конкуренции между собой, постоянно отслеживают действия своих деловых партнеров. Борьба за места по размещению в газетных СМИ таких как Минск на ладонях, Ва- Банк и т.д., так и за размещения на досках объявления. Ведь получается парадокс, если на доске объявление висит Ваше объявление и конкурента. Настоящая конкуренция, но в иделе лучше, когда Вы знаете, где и как Ваш деловой партнер рекламируется.

2. При наличии рекламных материалов у Вас, после получения тиража мы начинаем расклейку.

В том случае, если у Вас нет рекламных материалов в наличии, то наши дизайнеры помогут Вам в составлении макета Вашего рекламного объявления. При изготовлении макета учитываются все Ваши пожелания, а в том случае, если Вы не уверены, как должно выглядеть Ваше объявление, то наш дизайнер посоветует Вам наиболее выигрышный вариант рекламного объявления. После согласования макета с Вами наша типография берется за печать любой сложности и любого тиража. После изготовления необходимого количества объявлений тираж доставляется на склад и согласно утвержденного плана начинается расклейка объявлений.

3. При работе с нами Вы получаете ежедневные отчеты о расклейке объявлений и гарантию того, что Ваши объявления расклеены по плану.

В процессе работы курьеры подают ежедневные отчеты по расклейке объявлений, где указываются улица, дом и количество подъездов с расклеенными объявлениями. Данный отчет предоставляется на проверку нашим ревизорам, после чего с необходимым оформлением отправляются на Ваш электронный ящик.

Преимущества расклейки объявлений:

1. Быстрая реакция потребителя на объявление. Пока потенциальный клиент звонит в домофон либо ищет ключи, объявление невольно попадает в его поле зрения. Если, допустим, у клиента была мысль где-то отдохнуть, и клиент увидел рекламное объявление туристической компании, которая предлагает отдых, то он с точки зрения любопытства и желания отдохнуть позвонит Вам. А остальное дело остается за Вашими менеджерами по работе с клиентами. Уговорить его, что заказ отдыха именно в Вашей фирме доставит ему незабываемое удовольствие, причем именно за те цены, которые Вы предлагаете. Таким образом, компания может получить не только одного такого клиента.

2. Информирование об акциях, скидках в Вашей компании. Так, например, если Ваша фирма занимается продажей одежды и Вы захотели устроить грандиозную распродажу, потребителя заинтересует яркое объявление на подъезде с указанием размера скидки и периода проведения рекламной акции. Таким образом, Вы привлечете наибольшее количество не только постоянных, но и новых клиентов. А это является целью существования бизнеса -привлечение наибольшего количества клиентов, получение наибольшей прибыли с наименьшими затратами.

3. Наведение потребителя на мысль о приобретении товара либо услуги. Например, Ваш потенциальный клиент давно хотел заняться танцами, но у него все никак это не выходило. Обычные дела. Нет времени, а иногда и желания. И тут, возвращаясь домой, он видит Ваше красочное объявление, где Вы так заманчиво предлагаете свои услуги по танцам. И потенциальный клиент задумывается о возможности начать обучение танцам и возможно именно в Вашей школе танцев. Или, допустим, Вы открыли новый ресторан с экзотической кухней, потенциальный клиент, весь день думая о том, где же ему поужинать, увидев Ваше объявление, не раздумывая идет к Вам, особенно если Вы близко расположены и указали наличие скидок первым посетителям Вашего нового ресторана. Таким образом, и в первом и во втором случае Вы получаете клиента. А в остальном дело за Вашими сотрудниками.

ЗВОНИТЕ!!!

8-017-392-00-00 гор.

8-033-352-11-11 мтс

8-029-352-11-11 вел

МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ!

0 2 big